ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа №6

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа №6

МЕНЮ

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В школе имеются самые разнообразные информационные ресурсы, которые постоянно используются для проведения обучения и воспитательных дел классных и общешкольного коллективов; реализации различных воспитательных программ и проектов; для решения индивидуальных задач отдельных учащихся.

Компьютеры

Ноутбуки

Проекторы

Интерактивные доски

Принтеры

МФУ

61

38

30

12

20

12


Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации

1. Пандус

2. Гусеничный подъемник

3. Раковина с поручнем

4. Унитаз с поручнем

5. Коляска инвалидная

6. Комната для индивидуальных занятий для детей инвалидов и ОВЗ, которая оборудована столом с электроприводом и партой для инвалидов – колясочников

7 Тактильная вывеска у входа в учреждение.

8. Кнопка вызова персонала, расположенная на входе.

8. Расширены дверные проемы в медицинский кабинет и лестничные клетки, заменен лестничный марш в актовый зал для беспрепятственного доступа инвалидов - колясочников.


Специальные условия питания

Питание детей осуществляется на базе школьной столовой, работающей на сырье. Деятельность школьной столовой регламентирована Федеральным законом «О качестве и безопасности пищевых продуктов», СанПиН 2.4.3648–20"Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"и другими нормативными актами.

Пищеблок в школе  оснащен необходимым технологическим оборудованием для обеспечения соблюдения всех санитарно-гигиенических и технологических правил качественного приготовления блюд.

Питание детей в школе осуществляется на основе физиологически обусловленных норм (СанПиН 2.4.3648–20) по следующим принципам: соответствие калорийности рациона ребенка его энерготратам; соответствие химического состава рациона физиологическим потребностям; сбалансированное соответствие основных пищевых веществ (белки, жиры, углеводы) для лучшего их усвоения в соотношении 1:1:4; замена продуктов производится только на равноценные с использованием научно-обоснованной таблицы замены продуктов; кулинарно - технологическая обработка продуктов осуществляется по    принципу «щадящего питания»; строгое соблюдение режима питания; соблюдение всех санитарных требований к производству, транспортировке и хранению продуктов и готовых блюд.


Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Одним из важных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, направленная на повышение эффективности учебных занятий и формирование ИКТ-компетентности учащихся.

В школе функционирует локальная сеть, к которой подключены все учебные и административные компьютеры посредством проводного подключения, а также через беспроводную систему передачи данных Wi-Fi. Все участники локальной сети имеют доступ к ресурсам сети Интернет. Школьники имеют возможность работать в сети Интернет как на уроках так и во внеучебное время для выполнения учебных задач. В распоряжении учащихся 99 персональных компьютера.

Использование сети Интернет подчинено следующим принципам:

 

соответствия образовательным целям;

 

содействия гармоничному формированию и развитию личности;

 

уважения закона, авторских и смежных прав, а также иных прав, чести и достоинства других граждан и пользователей Интернета;

 

приобретения новых навыков и знаний;

 

расширения применяемого спектра учебных и наглядных пособий;

 

социализации личности, введения в информационное общество.

При использовании сети Интернет учащимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу.


Электронные образовательные ресурсы


Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Во время проведения занятий, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ,  примененяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. 

Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации,  для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник.

Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно, с предоставлением помощи ассистента, в форме он–лайн тестирования и т.п.). При необходимости  проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:

  • мультимедийные комплексы (проектор и экран),

  •  интерактивные доски,

  • ноутбуки ученические с подставкой под ТСО,

  • телевизоры,

  • МФУ


Паспорт доступности объекта инфраструктуры  

© 2024. МБОУ СШ №6 г. Выкса.