Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
В школе оборудованы: 30 учебных кабинетов, 2 кабинета информатики, 2 спортивных зала, столярная мастерская, библиотека, 2 кабинета психолога, кабинет логопеда, 4 лаборантских, актовый зал, столовая.
В школе имеется информационное, дидактическое, методическое и техническое оснащение, в том числе: 61 компьютер (все подключены к сети Интернет), 38 ноутбуков, 20 принтеров, 12 МФУ, 30 мультимедийных проекторов, 12 интерактивных досок, 2 телевизора, акустическая система.
В школе функционируют 9 кабинетов начальных классов, которые оборудованы современной мебелью, регулируемыми по росту и наклону столешницы столами и стульями. Во все классы начальной школы приобретены наглядные пособия за счет средств субвенции.
Кабинеты физики и химии оборудованы ученическими столами, соответствующими данным кабинетам, а также закуплено оборудование для проведения демонстрационных опытов и лабораторных работ. Приобретены учебно-наглядные пособия по астрономии, биологии и географии.
Практические занятия с обучающимися проводятся в кабинетах технологии, в которых имеются: машина заточная, станок вертикально-сверлильный, станок деревообрабатывающий, станок токарный настольный, станок токарный по дереву,
верстаки комбинированные с тисками, машинки швейные, оверлог.
Все учебные кабинеты оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами, учебно – вспомогательными материалами.
В школе обеспечен доступ в сеть Интернет, постоянно функционирует электронная почта, имеется свой сайт.
Объекты спорта в школе представлены: спортивными залами (большой - площадью 298 м.кв. и малый - площадью 65 м.кв.)
Характеристики зала и оборудование дает возможность проводить занятия по следующим видам спорта: лёгкая атлетика, спортивные и подвижные игры, общефизическая подготовка, гимнастика.
Оборудование спортивного зала: шведская стенка, маты гимнастические, мячи баскетбольные, мячи волейбольные, мячи футбольные, мячи теннисные, обручи, скакалки, сетки волейбольные, щиты баскетбольные, кольца баскетбольные, скамейки гимнастические, лыжи.
Для занятий на свежем воздухе на территории школы есть футбольное поле, полоса препятствий.
В школе имеется столовая на 100 посадочных мест.
Школьное питание организовано ООО "Школьное питание".
В рамках проекта модернизации системы общего образования пищеблок был оснащен технологическим оборудованием: плиты электрические, жарочный шкаф, шкафы холодильные комбинированные, посудомоечные машины, электрический проточные водонагреватели, стеллажи для размещения и сушки тарелок, шкаф для посуды.
Школа располагает земельным участком под зданием школы с прилегающей дворовой территорией общей площадью 15592кв.м. На территории школы оборудованы: футбольное поле, полоса препятствий, веранда, горка.
Медицинское обслуживание обучающихся обеспечивается по соглашению с Выксунской ЦРБ. Медицинский кабинет школы оснащен необходимым оборудованием.
Охрана здоровья обучающихся осуществляется в рамках Программы по реализации здоровьесберегающих технологий в рамках введения ФГОС на 2020-2024г. (текст Программы выложен на сайте).
В целях профилактики вирусных инфекций во всех учебных кабинетах, столовой рекреациях, вестибюле, медкабинете установлены рециркуляторы воздуха, в туалетах и рекреациях локтевые дозаторы для антисептиков.
МБОУ СШ №6 (библиотека)
Учебная литература - 20829 экз
Художественная литература - 9800экз
Справочные издания - 1800 экз
Периодические издания:
- для детей - 4 журнала и 1 газета
- для педагогов 1 журнал «Вестник образования»
- местная газета общего направления «Выксунский рабочий»
Сведения о библиотеке, приспособленной для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Учебная литература - 20829 экземпляров
Художественная литература - 9800 экземпляров
Справочные издания - 1800 экземпляров
Периодические издания - для детей 4 журнала и 1 газета
Сведения об объектах спорта, приспособленных для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Спортивный зал- 298,7 м2
Мини футбольное поле
Сведения о специально оборудованных учебных кабинетах для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
отсутствуют
Информация о доступе к информационным системам
Электронно-образовательные ресурсы
Доступная среда
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В школе имеются самые разнообразные информационные ресурсы, которые постоянно используются для проведения обучения и воспитательных дел классных и общешкольного коллективов; реализации различных воспитательных программ и проектов; для решения индивидуальных задач отдельных учащихся.
Компьютеры |
Ноутбуки |
Проекторы |
Интерактивные доски |
Принтеры |
МФУ |
61 |
38 |
30 |
12 |
20 |
12 |
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации
1. Пандус
2. Гусеничный подъемник
3. Раковина с поручнем
4. Унитаз с поручнем
5. Коляска инвалидная
6. Комната для индивидуальных занятий для детей инвалидов и ОВЗ, которая оборудована столом с электроприводом и партой для инвалидов – колясочников
7 Тактильная вывеска у входа в учреждение.
8. Кнопка вызова персонала, расположенная на входе.
8. Расширены дверные проемы в медицинский кабинет и лестничные клетки, заменен лестничный марш в актовый зал для беспрепятственного доступа инвалидов - колясочников.
Специальные условия питания
Питание детей осуществляется на базе школьной столовой, работающей на сырье. Деятельность школьной столовой регламентирована Федеральным законом «О качестве и безопасности пищевых продуктов», СанПиН 2.4.3648–20"Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"и другими нормативными актами.
Пищеблок в школе оснащен необходимым технологическим оборудованием для обеспечения соблюдения всех санитарно-гигиенических и технологических правил качественного приготовления блюд.
Питание детей в школе осуществляется на основе физиологически обусловленных норм (СанПиН 2.4.3648–20) по следующим принципам: соответствие калорийности рациона ребенка его энерготратам; соответствие химического состава рациона физиологическим потребностям; сбалансированное соответствие основных пищевых веществ (белки, жиры, углеводы) для лучшего их усвоения в соотношении 1:1:4; замена продуктов производится только на равноценные с использованием научно-обоснованной таблицы замены продуктов; кулинарно - технологическая обработка продуктов осуществляется по принципу «щадящего питания»; строгое соблюдение режима питания; соблюдение всех санитарных требований к производству, транспортировке и хранению продуктов и готовых блюд.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Одним из важных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, направленная на повышение эффективности учебных занятий и формирование ИКТ-компетентности учащихся.
В школе функционирует локальная сеть, к которой подключены все учебные и административные компьютеры посредством проводного подключения, а также через беспроводную систему передачи данных Wi-Fi. Все участники локальной сети имеют доступ к ресурсам сети Интернет. Школьники имеют возможность работать в сети Интернет как на уроках так и во внеучебное время для выполнения учебных задач. В распоряжении учащихся 99 персональных компьютера.
Использование сети Интернет подчинено следующим принципам:
соответствия образовательным целям;
содействия гармоничному формированию и развитию личности;
уважения закона, авторских и смежных прав, а также иных прав, чести и достоинства других граждан и пользователей Интернета;
приобретения новых навыков и знаний;
расширения применяемого спектра учебных и наглядных пособий;
социализации личности, введения в информационное общество.
При использовании сети Интернет учащимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу.
Электронные образовательные ресурсы
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Во время проведения занятий, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, примененяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.
Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник.
Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно, с предоставлением помощи ассистента, в форме он–лайн тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:
-
мультимедийные комплексы (проектор и экран),
-
интерактивные доски,
-
ноутбуки ученические с подставкой под ТСО,
-
телевизоры,
-
МФУ