<![if !ppt]><![endif]><![if !vml]><![endif]>
<![if !vml]><![endif]>
<![if !vml]><![endif]>
<![if !vml]><![endif]>
<![if !vml]><![endif]>
<![if !vml]><![endif]>
<![if !vml]><![endif]>
<![if !vml]><![endif]> <![if !vml]><![endif]> <![if !vml]><![endif]>
<![if !vml]><![endif]>
<![if !vml]><![endif]>
<![if !vml]><![endif]>
Схема взаимодействия школьных специалистов
Учитель-логопед: максимальная коррекция речевых нарушений
•Определение структуры и степени тяжести нарушения,
•Постановка и автоматизация звуков
•Профилактика и коррекция письменной и устной речи.
•Методическая помощь всем участникам образовательного процесса.
•Оказание консультативной помощи родителям.
Учитель начальных классов:
•Мотивационная установка на
чистую речь.
•Развитие словаря и граммати-
ческого строя речи учащихся.
•Режим благоприятствования.
•Проведение техники чтения в
щадящей форме.
• Пальчиковая гимнастика, физ-
минутки.
Воспитатель ГПД:
•Контроль за речью детей
на занятиях и во время
режимных моментов.
•Развитие мелкой моторики.
•Индивидуальные занятия
с детьми (по просьбе лого-
педа),расширение словаря
по лексическим темам.
Ребёнок с
нарушениями
речи
Учитель музыки:
•Работа над просодиче
ской стороной речи.
•Развитие правильного
речевого дыхания.
•Автоматизация звуков
на распевках.
Психолог:
•Диагностика, выявле-
ние трудностей.
•Коррекция основных
психических процессов.
•Снятие тревожности
при негативном настрое
на учебный процесс.
Учитель физкультуры
•Развитие общей мотори-
ки и координации движе-
ний.
•Упражнения на мышеч-
ную релаксацию.
• Физ. упражнения: бег,
ходьба, плавание и т.д.
Руководитель кружка:
•Автоматизация зву-
ков в спонтанной речи.
•Работа над интона-
ционной и мимической
выразительностью.
• Обогащение словаря
учащихся.