ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа №6

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа №6

МЕНЮ

Образование

25
октября
2017

Основная образовательная программа
основного общего образования МБОУ СШ №6

определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности на ступени основного общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие учащихся, их саморазвитие и самосовершенствование, обеспечивающее социальную успешность, развитие.

Основная образовательная программа основного общего образования

отражает стратегию развития образования школы и строится на следующих принципах:

- принцип демократизации образовательного пространства;

- утверждение норм уважения и доброжелательного отношения к каждому ребенку, исключение принуждения и насилия над его личностью, предоставление и обеспечение субъектам образовательной деятельности все больших прав и обязанностей на основе «договорных отношений»;

- принцип культуросообразности – создание развивающей среды, способствующей максимальному раскрытию личностного, интеллектуального, творческого потенциала каждого учащегося;

- принцип личностно-гуманной ориентации – отражает профессиональную позицию педагогического коллектива по отношению к детям как позицию ценностно-смыслового равенства ребенка и взрослого, когда развитие ребенка как человека – смысл педагогической деятельности взрослых. Развитие ребенка, учет его интересов и потребностей – мера и критерий целесообразности педагогических инноваций;

- принцип социокультурной открытости образования.

Приоритетами Основной образовательной программы основного общего

образования являются:

- обеспечение гарантий прав детей на образование;

- стимулирование творческого самовыражения учителя, раскрытия его профессионального и творческого потенциала, обеспечивающего развитие каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями;

- совершенствование программно-методического обеспечения учебной

деятельности в различных формах организации;

- обновление содержания образования в свете использования современных информационных и коммуникационных технологий в учебной деятельности;

- создание единого образовательного пространства, интеграция общего и дополнительного образований;

- создание условий для развития и формирования у детей и подростков

качеств толерантности и патриотизма.

Целями реализации основной образовательной программы основного

общего образования являются:

- достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

- становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости.

Планируемые результаты освоения обучающимися основной

образовательной программы основного общего образования

Планируемые результаты освоения основной образовательной программы

основного общего образования (ООП ООО) представляют собой систему ведущих целевых установок и ожидаемых результатов освоения всех компонентов, составляющих содержательную основу образовательной программы. Они обеспечивают связь между требованиями ФГОС ООО,

образовательной деятельностью и системой оценки результатов освоения ООПООО, с одной стороны, и системы оценки результатов – с другой. В соответствии с требованиями ФГОС ООО система планируемых результатов

личностных, метапредметных и предметных – устанавливает и описывает классы учебно-познавательных и учебно-практических задач, которые осваивают учащиеся в ходе обучения, особо выделяя среди них те, которые выносятся на итоговую оценку, в том числе государственную итоговую аттестацию выпускников. Успешное выполнение этих задач требует от обучающихся овладения системой учебных действий (универсальных и специфических для каждого учебного предмета: регулятивных, коммуникативных, познавательных) с учебным материалом и, прежде всего, с опорным учебным материалом, служащим основой для последующего обучения. В соответствии с реализуемой ФГОС ООО деятельностной парадигмой образования система планируемых результатов строится на основе уровневого подхода: выделения ожидаемого уровня актуального развития большинства обучающихся и ближайшей перспективы их развития.

© 2024. МБОУ СШ №6 г. Выкса.